Дизайныч ([info]designitch) wrote,
@ 2008-05-30 08:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Очередное обновление портфолио Ателье
Из приглянувшегося:
Фирстиль стоматологии Медиан
Сайт Галереи Мироновой
Сайт Пи-кард
Сайт ресторана Компот
Сайт Нашей Карты

Если бы не миллипиздрический шрифт на всех сайтах (половина из которых флешевые), было бы совсем замечательно.

Ателье продолжают всех делать, что удивительно - и качеством и количеством одновременно.

А теперь вопрос знатокам. Два логотипа Галереи Мироновой, было-стало


Какой лучше, и, главное, почему? Аргументированные мнения в студию.

UPD: Это не было-стало, оба знака сделаны в Ателье, один нравится госпоже Мироновой, другой - инвестору. Никак не могут выбрать.



(47 comments) - (Post a new comment)


[info]microdanilka
2008-05-30 07:33 am UTC (link)
левый намного лучше потому что живой, и эмоциональный, и с композицией там порядок.
а справа — это испорченное лого cluv.com.

(Reply to this) (Thread)


[info]designitch
2008-05-30 08:04 am UTC (link)
Что такое cluv.com?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]microdanilka
2008-05-30 08:40 am UTC (link)
блин, букву пропустил =)))
cpluv.com
не то что бы он был уж очень сильно похоже, просто идея та же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m3ad
2008-05-30 09:31 am UTC (link)
нууу сюда же уже и http://gammagroup.ru/ можно приписать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]microdanilka
2008-05-30 09:35 am UTC (link)
можно. и еще штук пять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-06-02 06:09 am UTC (link)
Ой... Данил, я ж тебя еще таким помню (показываю лодонь на уровне груди)... Слышал вы там первое место заняли сайтом MTV. Поздравляю. Меня переполняет гордость за земляков. =Хозяинов=

(Reply to this) (Parent)


[info]pozhidaev_jr
2008-06-13 01:44 pm UTC (link)
О чем вообще разговариваем... Давайте сюда припишем все логотипы в которых встречается сердечко )

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-05-30 11:28 am UTC (link)
microlol )

(Reply to this) (Parent)


[info]rudpunk
2008-07-06 11:26 am UTC (link)
согласен, не насчет компутрелава, а больше про то что старый был емоциональный

(Reply to this) (Parent)

малеха на лого МИЭЛЬ схож
[info]cccp_pakema
2008-08-25 04:15 pm UTC (link)
наверно поздноватый комент
но после первого взгляда на первое лого, сразу в голову пришла мысля о сходстве
с московским лого

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-05-30 07:49 am UTC (link)
Дело в том, что это не старый и новый логотип. Оба логотипа наши и были предложены, как варианты. Один нравится заказчику, а другой его администрации :)))) И они уже месяц не могут принять решения, какой лучше :))))

(Reply to this)


[info]igrok2
2008-05-30 08:13 am UTC (link)
Юзабилити хромает.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-05-30 08:24 am UTC (link)
а что такое юзабилити? Я конечно знаю, что это "удобство"... Но какое определить "удобен" ли логотип или нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igrok2
2008-05-30 11:43 am UTC (link)
Если он не вызывает отвращения у значительной части аудитории, не режет глаз плохо подобранными цветами, не мешает читать текст ниже -- он удобен. Если на него можно кликнуть с внутренних страниц и попадешь на главную -- он удобен :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dot_dn
2009-01-29 03:42 pm UTC (link)
Удобство логотипа не выражается в функции перенаправления на главную. Различаете "функцию" и "логотип"?

(Reply to this) (Parent)


[info]m3ad
2008-05-30 09:32 am UTC (link)
Спасибо кстати :) будем стараться дальше ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]nedobalkan
2008-07-22 01:16 pm UTC (link)
Кстати, постарайтесь исправить орфографическую ошибку на главной странице компота.
Ноги все еще вытирают а не вытерают:)

(Reply to this) (Parent)

?
(Anonymous)
2008-05-30 09:58 am UTC (link)
Странно, а как же это я не нашел ни одной работы Ателье на КМФР? Неуж-то ничего выдающегося нет? Они же, как вы написали всех делают?

(Reply to this) (Thread)

Re: ?
(Anonymous)
2008-05-30 11:22 am UTC (link)
Ателье не принимало участие в КМФР. :) Или участие было обязательным для всех студий :)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ?
(Anonymous)
2008-05-31 12:15 pm UTC (link)
Наверное не обязательное, мне покуда знать?
Но наверное это некая возможность соизмерить свои результаты с рынком, с результатами коллег по цеху. В прошлом году ведь были? Или Ателье теперь такое же крутое, как и Студия Лебедева? :) Шучу.
Ок, ребята, чего не учавствовали в этом году?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ?
(Anonymous)
2008-06-02 05:33 am UTC (link)
Да пр**бали... вот и все. Когда вспомнили, прием работ завершился. Да, если честно, Киевский фестиваль он же фестиваль РЕКЛАМЫ, а не дизайна (это мы себя так успокаиваем). В РЕКСЕ примем участие обязательно. Будет что показать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ?
(Anonymous)
2008-06-02 01:14 pm UTC (link)
хе.
ну да, главное результат, эффективность и удовольствие от работы.
А эти вбестивали так, для дурки, тут согласен.
А нафиг тот рекс - гавно, гавном ведь? лучше куда-то на более известные состязания, там где сложнее и тяжелее.

За комменты, спасибо. Удачи!

(Reply to this) (Parent)


[info]themolov
2008-05-30 11:14 am UTC (link)
оба с пошлинкой, сердечко кистью попробуйте)

(Reply to this)


[info]anton_zhukov
2008-05-31 09:55 pm UTC (link)
А ребята молодцы!

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-01 09:35 am UTC (link)
Лично я слежу за Ателье очень давно. Я знаю, что многие дизайнеры мечтают там работать. Самое интересное, что в этой команде нет отдельных звезд. Там дружная семья. Там работает сплоченная молодая команда, которая из всех проектов вижимает самое интересное. Возможно есть какие-то ошибки, но видно что ребята отдают все каждому проекту. Молодцы.

(Reply to this) (Thread)

ну хороши и хороши себе )
(Anonymous)
2008-06-02 08:17 am UTC (link)
Это не только у меня складывается впечатление, что весь этот проект и блог в частности про-Ательешный?

Если бы и так, то это даже хорошо! Но вот только об этом стоит говорить открыто, чтобы призму было видно. А то какой-то неинтересно становится. Заходишь, и с гарантией в 85% будет либо новость, либо опрос, либо еще что-то продвигающее Ателье. И кроме того, вроде как с независимой стороны.

PS: Все мы знаем рынок издавна. Ателье - респект однозначно, тут сомнений и споров нет и быть не может. Но ведь в Украине достаточно хороших контор и достойных вниманию работ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну хороши и хороши себе )
[info]designitch
2008-06-02 12:59 pm UTC (link)
Свежие интересные работы принимаются по адресу info@zud.com.ua
Я с удовольствием сделаю этот блог про-(имя дизайн студии, регулярно выпускающей качественные проекты). Только вот не из чего делать пока что.
http://zud.com.ua/best/ - последнее обновление 11 апреля не потому что я ленивый.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ателье 2 designitch
(Anonymous)
2008-06-03 06:52 am UTC (link)
Ну как мы тебя завербовали? ))))

(Reply to this) (Parent)

Re: ну хороши и хороши себе )
(Anonymous)
2008-06-03 05:24 pm UTC (link)
стоп. мало достойных работ? Да вот, сходу что-то найду:

http://svetoforfilm.com/

Да, что-то хромает, что-то может можно было и лучше сделать.
Но идея намного интереснее чем у пи-карда, к примеру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну хороши и хороши себе )
(Anonymous)
2008-06-04 06:29 pm UTC (link)
Ну какбе вы сравниваете совершенно разные типы работ как по мне. Пост-продакшн студия это пост-продакшн студия, а магазин элитной одежды это магазин элитной одежды... Вы бы уже с Wizardom лучше сравнивали а не с пикардом...

(Reply to this) (Parent)

Re: ну хороши и хороши себе )
[info]designitch
2008-06-04 09:50 am UTC (link)
По поводу про-Ательешности: http://tema.livejournal.com/110960.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну хороши и хороши себе )
(Anonymous)
2008-06-04 03:11 pm UTC (link)
О да. Смешно смотреть, когда люди написанное Темой принимают: как есть. Он настолько одаренная личность, что в лучшем случае лет эдак через 100 аналитики и философы смогут понять истинный смысл каждого сообщения.

Ровно на столько же и гениален PR Студии Лебедева. Аналогов просто нет, ровно как и с виртуалом Дизайнычем. Без обиды, конечно )


Дизайнич, стоит заметить, что на формирование вашего вкуса очень сильно повлиял Лебедевский дух. Вот и выходит - Ателье самые яркие, т.к. по стилистике очень они уж близки. Взять все тот же компот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну хороши и хороши себе )
(Anonymous)
2008-06-05 05:05 am UTC (link)
Я не могу не вмешаться в эту дискуссию (руководитель Ателье). Признаюсь, очень приятно, что нас так бурно обсуждают. Я основал студию ровно три года назад и не подозревал, что за три года мы добьемся таких результатов. В Украине очень много отличных студий и дизайнеров, но из-за очень сильного оттока специалистов в Москву или из-за нежелания работать на Украинский рынок выглядит все очень печально. Пример: первая команда, которой я руководил (к сожалению она принадлежала не мне, а американцем). Работала очень сильная команда молодых и не кому не известных дизайнеров - Денис Дадаев, Артем Ефимцев, Наталья Савиных и еще. Первый - работает как фрилансер, в основном на Москву. Вторые два уехали в Москву и стали очень известными в Москве дизайнерами. И так везде… Поэтому, лично мое мнение, когда одни п****ят, то другие работают. Другие - http://bestwebdevs.ru/ukraine . Без обид.
Что же касается «Компота», то этот сайт делался полностью по ТЗ Студии Лебедева. Студия Лебедева разрабатывала когда-то Лого Компоту. Наверное сильно дорого стоил у них сайт и поэтому они решили заказать его у нас по уже готовому тех заданию. Нам было очень трудно, так как у нас есть свое виденье на этот сайт. Если бы была возможность, то я показал бы наши варианты. Мы очень любим флеш, в то время, как команда Лебедева пытается разными способами избежать применение этой технологии. И еще скажу по секрету… Последнее обновление нашего портфолио, которое так бурно обсуждается тут, является промежуточным и не представляет из себя чего-то выдающегося. Вся студия в данный момент работает над несколькими ОЧЕНЬ серьезными проектами, которые будем запускать в июле. Спасибо за внимание к нам. Нам правда очень приятно.)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну хороши и хороши себе )
[info]designitch
2008-06-05 09:19 am UTC (link)
Бабло занесете на выходных, ок? :))

(Reply to this) (Parent)

Re: ну хороши и хороши себе )
[info]pacis
2008-06-17 08:54 pm UTC (link)
Очень хороший сайт Компота. Аки представитель вышеупомянутой студии говорю. Молодцы!

(Reply to this) (Parent)

Re: ну хороши и хороши себе )
[info]nobr
2008-06-09 03:22 pm UTC (link)
++

(Reply to this) (Parent)


[info]pozhidaev_jr
2008-06-13 01:51 pm UTC (link)
В левой при всей каллиграфичности очень скучно смотрится типографика тепло-серая. Очень эстетически приятный вариант, но употреблять для всякой фигни его должен профессионал - новичок всю прелесть убьет.
В правой много графических и креативных решений, этот лого легче использовать в массовых задачах, где будут работать неумехи.

(Reply to this)

http://yvelious.com
(Anonymous)
2008-07-09 10:17 am UTC (link)
Да, видно конечно что "компот" делался по ТЗ от Лебедева!
Мне вот интересен один вопрос! Часто замечал что крутые компании даже такие как "Ателье" верстают сайты до сих пор в таблицах, а не на дивах. Почему так? Нехватка специалистов?
По поводу логотипа думаю первый гораздо лучше! Так как гораздо контрастней(бросается в глаза сильней)и логичней,так как сделан в стиле мазков красками.

(Reply to this) (Thread)

Re: http://yvelious.com
[info]designitch
2008-07-11 01:41 pm UTC (link)
Потому что абсолютно неважно как верстать: таблицами или дивами, при условии, что сайт везде работает и быстро грузится.

(Reply to this) (Parent)

Re: http://yvelious.com
[info]m3ad
2008-07-11 01:55 pm UTC (link)
такая же глупость, как спросить, почему лого рисовали в кореле, а не в люстре :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zeredd
2008-07-12 07:39 pm UTC (link)
блог умер?

(Reply to this) (Thread)


[info]designitch
2008-08-01 12:06 pm UTC (link)
нет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zeredd
2008-08-01 12:17 pm UTC (link)
очень хорошо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]a_lisovsky
2008-07-14 11:50 am UTC (link)
http://www.nasha-karta.com в разделе ресторан "Тургенеф", если кликнуть по логотипу - ошибка с названии улицы ЖитомИрская, а не ЖитомЕрская ))

дизайн симпотичен

(Reply to this) (Thread)


[info]m3ad
2008-07-14 11:59 am UTC (link)
спасибо)

(Reply to this) (Parent)


[info]dot_dn
2009-01-29 12:45 pm UTC (link)
Мне нравится сайт Ателье. Позитивные ребята)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(47 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…